воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Всем привет!!!
У меня сегодня удачный день.Я купила себе новые сапоги!!!Вчерашний и сегодняший дни были проведены в поисках,и хоть вчера я сильно расстороилась,что ничего не нашла,но сегодня очень рада покупке.Особенно мне нравитя их темно-вишнёвый цвет.
Вы знаете,я пришла к такому выводу,что,несмотря на огромный ассортимент обуви,купить что-либо подходящее очень сложно!Например,вчера я уже отчаялась купить что-нибудь и просто искала обычные, чёрные, замшевые сапоги.Без страз,без дополнительных молней,вообще без лишних акссесуаров.И поняла,что нету даже таких...Что-то мне всё равно не нравилось.Сейчас сложно купить даже обычные...
Но сегодня мне безумно повезло и я очень рада:)
Вот,оцените!:)


4 комментария:

  1. очень яркиие)
    мне они почему-то мультик про Питера Пена напоминают,ну знаете ассоциации с обовью)
    у меня к слово чуть короче коричневого цвета имелись,очень любила.


    буду рада видеть вас в своем блоге.
    http://oceanwidedidi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Хаха,с Питреом Пеном?Никогда б не подумала)))
      Оу,я тоже очень люблю коричневый цвет в обуви!!!:)

      Окей,зайду:)

      Удалить
  2. отличные сапожки!) мне лично нравятся))

    ОтветитьУдалить